Ваш город:

​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?

02.06.2017

down-sell продажи

В одной из прошлых статьей мы рассказали, как поднять продажи при помощи up-sell и cross-sell. А также мы пообещали рассказать ещё про одну технику под названием down-sell.

Итак.

Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару.

Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.

К товарам down-sell относятся:

  • товары с минимальной комплектацией
  • товары худшего качества
  • товары более дешевой марки

Также к ним могут относиться вещи из другой товарной категории, но которые могут всё равно заинтересовать покупателя.

Например, покупатель пришел в магазин за брюками, не нашел подходящих по цене, но на выходе увидел дешевые носки и решил купить их. Эти носки должны быть действительно привлекательными по цене, поэтому на них мы большую наценку не делаем.

В этом случае мы, конечно, теряем прибыль, которую не получили от брюк, да и от носков ничего не зарабатываем, но всё-таки получаем заказ. Таким образом, взаимодействие с нашим магазином произошло, и шанс на следующую покупку вырос.

Часто down-sell используют, чтобы заманить покупателей в магазин. На входной группе размещают товары по выгодной цене, покупатель заходит за ними, решает осмотреться в магазине и приобретает ещё и другие вещи.

На самом деле с такими товарами Вы можете выстраивать стратегии так, как Вам это будет удобно и выгодно. Главное - помните: если вы в магазине не используете товары up-sell, down-sell и cross-sell, Вы выкидываете большое количество денег. Это касается и средств, которые Вы не дополучили из-за отсутствия покупки, из маленькой покупки, и средств, которые Вы потратили на привлечение клиента, но потеряли его в самом начале.

Пересмотрите свою стратегию продаж, внесите изменения и наслаждайтесь высокой прибылью.

А мы всегда готовы организовать для Вас бесперебойные поставки качественного товара – верхней одежды для детей от фабрики деткой одежды ТМ GnK.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Подборка идей атмосферных интерьеров детских магазинов одежды
13.09.2017

Одним из важных элементов продажи является атмосфера в магазине. Её создаёт музыка, освещение, цвета и даже запах. Мы решили вдохновить Вас и создали подборки оригинальных интерьеров детских магазинов одежды. Эти интерьеры вызывают желание у покупателей возвращаться в магазин снова и снова.

Тренды в детской одежде на сезон Весна 2020
26.11.2019

Плох тот закупщик, который не знает трендов своего рынка, выбирая товар для магазина. Если вы хотите заполнить торговые площади только ходовыми товарами на грядущий сезон, то самое время узнать основные тенденции весны 2020 в сфере детской fashion-индустрии.

Обзор удлинённой ветровки для мальчика С-735
24.02.2021

Удлинённая ветровка на весну и осень — лучший вариант: она и защитит от ветра и осадков, и поможет создать стильный образ. Причём эта одежда — совершенный унисекс, который в равной степени подходит мальчикам и девочкам.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.