Ваш город:

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов

20.03.2018

оформление витрины GnK

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Сейчас потребители тщательно продумывают свой гардероб, не покупают спонтанно. Они интересуются актуальными трендами, слушают советы стилистов, на потребителей воздействует мода, транслируемая в социальных сетях и в СМИ. В итоге в магазине покупатели ищут одежду определенного кроя, стиля, цвета.

Но вот в чем проблема?

Многие владельцы магазинов, при формировании ассортимента руководствуются своим собственным вкусом и игнорируют модные тенденции. В результате в магазине представлен товар, подходящий по цвету и фасону лишь небольшой части населения, а разнообразия нет.

Одной из актуальных проблем нынешнего рынка детской одежды, является отсутствие цветов, которые действительно подходят потребителям.

Почему так получается и почему цвет важен?

Дело в том, что определенным людям подходят определенные цвета. Это зависит от их цветотипа, т.е. преобладание в цвете кожи какого-либо пигмента. Если подобрать человеку «неправильные» цвета, то его образ будет выглядеть скучно, серо или даже нелепо.

В России в средней части и восточной проживают люди, которым подходят чистые и теплые цвета. А вот как раз таких цветов в магазинах практически не найти.

Мы часто ориентируемся на моду других стран, а там цветотипы людей совершенно другие. Соответственно и оттенки в одежде им подходят другие. Когда одежду этих цветов одевают наши покупатели, то выглядят они очень мрачно. Нас даже стали называть на Западе «мрачной нацией».

Чтобы человек понял, какой цвет ему идет, а какой нет, ему нужно сравнить себя в одежде разного цвета. Но такое разнообразие магазины не предоставляют. Покупателям провести такой анализ крайне сложно.

В магазинах в основном представлены «грязные» цвета и оттенки. Они делают образ грустным и уставшим. А сейчас люди хотят видеть себя свежими и отдохнувшими. Поэтому, одевая такие модели, им не хочется их покупать.

Если Вы проведете анализ ассортимента своего магазина и добавите туда модели чистых светлых и ярких оттенков, то поразитесь, на сколько, быстро у Вас вырастут продажи. Проверено магазинами крупных сетей. Прислушивайтесь, что говорят fashion-стилисты, что советуют модные журналы. Ведь на эту информацию полагаются Ваши покупатели.

На основе статьи «Что упускают продавцы одежды и обуви» с портала profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Идеи интерьеров магазинов детской одежды
21.09.2017

Продолжаем серию вдохновляющих идей по оформлению магазинов. Каждая фотография дополнена комментариями касаемо маркетинговых фишек, чтобы Вам было проще ориентироваться в идеях именитых дизайнеров.

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?
19.06.2017

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на открытие новых торговых точек в регионах.

Как увеличить средний чек? Советы для офлайн- и онлайн-магазинов
23.08.2022

Средний чек — усреднённая сумма, которую клиент тратит на покупку в магазине за один визит. Оценивается именно общая сумма, а не количество приобретённых позиций. Чем выше средний чек, тем больше прибыли приносит точка, поэтому способы его повышения актуальны для всех магазинов, как онлайн, так и офлайн.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.