Ваш город:

​Как продавать родителям нового поколения?

20.06.2018

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?

1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.

2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.

3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.

4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.

Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:

1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.

2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.

Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.

3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.

Характеристика Millenial Moms

1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.

2. 71% мам – это работающие мамы.

3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.

Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?

1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.

2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.

3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».

Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.

Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Визуальный мерчендайзинг в магазине детской одежды. Как выкладывать вещи, чтобы их захотелось купить?
17.06.2021

Размещение детской одежды в магазине не слишком отличается от размещения взрослой. Но тут есть и свои нюансы, о которых мы расскажем в этой статье.

ХИТ ВЕСНЫ! Многослойный плащ С-789 из разнофактурных тканей
29.12.2022

В тренде «трансформеры», многослойные изделия, необычные силуэты и формы. В особенности это касается подростковой одежды. В весенней коллекции дизайнеры G’n’K превзошли себя, представив новинки: куртки, трансформирующиеся в бомберы, сочетание разнофактурных тканей, необычную фурнитуру.

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?
11.07.2017

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.