Где размещать рекламу магазину детской одежды? Аналитика Google
Если Вы продаете детскую одежду, то наверняка Вас мучает вопрос: какие каналы продвижения самые эффективные и контактируют с вашей целевой аудиторией?
Мы подготовили для Вас статистические данные по медиа-потреблению современных родителей и детей. Данные предоставил аналитический отдел Google.
Читайте и планируйте свою рекламу эффективно.
Семейные ценности не изменились. Проблемы, которые были актуальны 10, 20, 30 лет назад, актуальны и сейчас. Но если несколько лет назад информацию получали главным образом из газет, журналов и ТВ, то сейчас коммуникация все больше переходит в интернет. Мамы стали активными участниками разных социальных сетей, форумов, блогов для мам.
В социальных сетях родители пытаются выразиться и рассказать о себе, но через призму своего ребенка. Проанализировав множество аккаунтов в социальных сетях, специалисты Google пришли к выводу, что до рождения ребенка мама активно выставляет свои фотографии, но после рождения весь аккаунт заполняется фотографиями ребенка. Однако, стиль ведения странички остается, т.е. остается изюминка самовыражения.
В итоге при выборе одежды мамы также думают не только о том, насколько она качественная, но и о том, насколько эффектно будут смотреться фотографии их малыша в выбранной одежде. Если мы показываем маме готовый образ для соц. сетей, то привлекаем её внимание и получаем все шансы на заказ.
Чем интересуются родители вместе с детьми в интернете?
- дети играют, а родители ищут, как занять ребенка. В течение всего дня большой популярностью в поисковике пользуются запросы: чем занять ребенка, куда пойти с ребенком + разный возраст.
- дети активно общаются с друзьями в социальных сетях, начиная со школьного возраста
- смотрят видео: ТВ+онлайн. 2 из 3-х родителей смотрят видео вместе с детьми. Реклама в интернете, напрямую обращенная к маленькому ребенку, на многих площадках запрещена, поэтому необходимую информацию до ребенка можно донести через его родителя.
До 10 лет доминирующим гаджетом знакомства с контентом для ребенка является планшет. Поэтому рекламу для детей важно адаптировать под их формат.
Популярность медиа площадок с видео:
- youtube.com – 73%
- vk.com – 41%
- Яндекс видео – 34%
- Disney.ru – 26%
- Karusel.ru – 24%
- Ivi for children – 20%
- Google play – 18%
- Rutube.ru – 12%
- Zoomby.ru – 12%
В youtube.com 40% популярных видео для семейного просмотра.
1 место – мультфильмы
2 – видео блогеры для мам и пап
3 – развивающие видео для детей
При этом количество просмотров развивающих видео за 2017 год увеличилось в 1,5 раза.
При размещении рекламы в интернете уделите особое внимание видео контенту и выбирайте площадки, которые популярны среди родителей и детей.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Мода на кожаную одежду возвращается в виде курток и плащей, брюк, комбинезонов, платьев и полноценных костюмов. С одной поправкой: она возвращается в обновлённом экологичном виде, в виде экокожи — материала, который имитирует натуральные изделия, но при этом не причиняет вреда животным.
Когда закупать зимнюю коллекцию детской верхней одежды? Кажется, что определённого ответа на этот вопрос нет, но это не так. Самое время выстраивать новую стратегию ведения бизнеса и сбыта, потому что, к сожалению, «как раньше» в ближайшее время точно не будет.
Классические пальто прямого силуэта всегда пользуются спросом. При разработке пальто для девочки ЗС-926 специалисты G’n’K решили объединить классический силуэт, идущий практически всем подросткам, и оригинальные трендовые детали.