Ваш город:

Оформление магазина детской одежды

22.05.2017
7 главных советов по мерчандайзингу. Опыт крупных сетевых магазинов мира

Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано?

Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали. В данной статье вы узнаете 7 «секретов» по мерчандайзингу, которые мы собрали из разных источников от мировых экспертов сферы розничной торговли.

визуальный маркетинг

1. Добейтесь, чтобы Ваши витрины «сияли» и бросались в глаза

Многие мелкие магазины оформляют витрины скудно или вообще игнорируют этот инструмент продвижения. Это огромная ошибка. Эксперты говорят о витринах так: «Глаза человека – это окно нашей души, а витрина – это глаза магазина». Каждая витрина должна рассказывать историю.

Чтобы создать привлекательную витрину, необходимо:

  • использовать одну цветовую гамму. Это привлечет внимание и придаст индивидуальный образ магазину.
  • избегать беспорядка, потому что пространство в розничной торговле – это роскошь.
  • размещать всего несколько предметов на витрине. Если Вы размещаете на витрине большое количество вещей, то это удешевляет их.

2. Производите хорошее первое впечатление

Когда покупатели входят в магазин, то их должна замедлить интересная выкладка товаров на центральных полках. В противном случае они быстро пробегут по магазину, купив очень мало, или вообще уйдут без покупки.

На входе Вы можете поместить товар со скидкой, информацию об акции, специальное предложение по новинкам и т.д.

Маленькие магазины сталкиваются часто с проблемой, когда высокая стойка с товаром на входе закрывает обзор всего магазина. В этом случае большинство покупателей сразу уходят, не увидев продукции.

Решение: используйте низкие стеллажи с узкими полками, если у вас маленькая площадь магазина.

3. Направляйте клиентов вправо

Розничные торговцы должны проектировать расположение своих магазинов так, чтобы клиенты подъезжали к ним с правой стороны, оттуда же и заходили в магазин. Дело в том, что многочисленные исследования показали, что люди смотрят сначала налево, а потом направо, когда входят в магазин. Затем они двигаются вправо и двигаются против часовой стрелки, обходя весь магазин.

Ваша задача увеличивать привлекательность магазина по мере движения, как бы заманивая покупателя вглубь магазина и стимулируя его обойти каждый уголок.

4. Прокладывайте покупателю «дорожки» в магазине

Часто в магазинах существуют определенные проходы, в которых размещены товары. Сделать их привлекательными затруднительно, поэтому покупатели практически их не изучают.

Эксперты предлагают использовать длинные проходы с товарами для перехода в другой отдел. Таким образом, покупатели будут больше уделять внимание таким местам.

5. Создание угла

В магазине можно размещать товары на стеллажах, расположенных параллельно внешним стенам, это стандартно. Но можно разместить их под углом к стенам, чтобы вызвать визуальный интерес потребителей. В идеале эти полки с товаром должны быть обращены лицевой стороной к центральному входу и заканчиваться на задней стенке магазина, образовывая некую стрелку.

Обращаем Ваше внимание , что такой подход целесообразно использовать только в магазинах с хорошей площадью, которая позволяет сделать широкие проходы для удобства покупателей.

6. Делите длинные проходы с полками на части

Когда клиент долго изучает много однообразного товара, он устаёт и 20% продукции оставляет без внимания. Вставляйте дополнительную информацию между продукцией: знаки, акции, атмосферные плакаты и т.п. Делайте визуальный разрыв.

7. Техника «объятия»

По мнению экспертов, людей привлекают круглые и U-образные формы. Чтобы привлечь внимание к продукции, попробуйте создать в интерьере U-образный фон. Это вызовет у покупателей желание остановиться и войти в пространство, так как оно напомнит им человека, протягивающего руки к объятиям.

Бонус. Еще несколько советов по экономии на мерчандайзинге.

Как Вы уже поняли из прочитанного текста выше, мерчандайзинг играет важную роль в стимулировании продаж в магазинах. Но что делать, если у Вас ограничен бюджет?

  • Попросите помощи у Ваших ключевых сотрудников и посетителей. Пусть они пройдутся по магазину и расскажут, что им нравится, а что нет, где комфортно, а что раздражает. Сделайте вывод на основе полученной обратной связи и внесите корректировки.
  • Если дизайн и маркетинг не Ваша сильная сторона, ищите помощи на стороне, а для экономии обратитесь студентам-маркетологам. Как вариант, Вы можете предложить соседним магазинам разделить расходы на услуги мерчандайзера.
  • Чтобы эффектно, но в то же время экономно оформить витрины, собирайте дешевые декоративные элементы, которые потом можно покрасить и использовать в оформлении магазина.

Самое главное - после внесения разных изменений в обстановку торговой площадки не думайте, что на этом работа полностью закончена. Интерьер нужно менять регулярно, каждый раз удивляя покупателей.

Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор демисезонного костюма для мальчика С-662/С-663
28.02.2020

Выбирая одежду ребенку важно подобрать правильную марку, она должна соответствовать всем критериям.

Цифровые дети. Как им продавать?
02.07.2018

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

Дополняем гардероб и повышаем средний чек: обзор весенних шапок из новой коллекции G’n’K
31.01.2022

В весенней коллекции G’n’K представлены 7 моделей шапок: для девочек, для мальчиков и унисекс. Все они соответствуют модным трендам, при этом ребёнок или родитель смогут легко выбрать подходящий вариант. Все они замечательно сочетаются с верхней детской одеждой из G’n’K, поэтому их можно и нужно предлагать в комплект.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.